Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Последний призыв. Как протянуть время?

Ефрейтор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Последний призыв. Как протянуть время?

Добрый день.
    Ситуация следующая. Сейчас я учусь в аспирантуре. Срок обучения заканчивается в марте. Квалификационную работу защищать не собираюсь, поэтому наш военно-учетный стол не отправит в военкомат справку с датой защиты квалификационной работы (эта дата просто не будет назначена). Т.е. отсрочкой еще на один год на время защиты работы я воспользоваться не смогу.
    В августе мне исполняется 27 лет, таким образом ближайший весенний призыв будет для меня последним, но отсрочки у меня на него нет.

Как мне протянуть волынку на все время призыва, но так, чтобы не скрываться? Я читал на других форумах, что ситуация с ответственностью по неявке по повестке ужесточилась и игнорировать военкомат настоятельно не рекомендуют.

Маршал
    Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,810 раз(а) в 2,752 сообщениях

По умолчанию Re: Последний призыв. Как протянуть время?

Цитата Сообщение от Михаил аспирант Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Ситуация следующая. Сейчас я учусь в аспирантуре. Срок обучения заканчивается в марте. Квалификационную работу защищать не собираюсь, поэтому наш военно-учетный стол не отправит в военкомат справку с датой защиты квалификационной работы (эта дата просто не будет назначена). Т.е. отсрочкой еще на один год на время защиты работы я воспользоваться не смогу.
    В августе мне исполняется 27 лет, таким образом ближайший весенний призыв будет для меня последним, но отсрочки у меня на него нет.

Как мне протянуть волынку на все время призыва, но так, чтобы не скрываться? Я читал на других форумах, что ситуация с ответственностью по неявке по повестке ужесточилась и игнорировать военкомат настоятельно не рекомендуют.