Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 10 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 91

Можно ли не брать отсрочку по учебе, а получить военник

Сержант

Поблагодарить
    43
    Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях

Можно ли не брать отсрочку по учебе, а получить военник

Ситуация такая. В январе 2007 года я получил приписное о постановке на учет с категорией "ограниченно годен". То есть в 18 лет, в ноябре этого года мне бы должны дать военный билет. Хотя в приписном написано, что я должен явиться самостоятельно в период с 1 по 30 октября 2008г.
    В эту пятницу мне принесли повестку формы 22 "для уточнения документов" с явкой на завтра, т.е. 9 сентября. Там написано, что нужно принести копии паспорта, свидетельства о рождении и справку Ф-26. И хотя я учусь на 1 курсе дневного Вуза, хочу все-таки получить военный билет и пользоваться отсрочкой по обучению.
    Посоветуйте, что нужно делать, как пройти медкомиссию (или того заключения достаточно?) и не приносить справку Ф-26?

Старший лейтенант

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 163 раз(а) в 151 сообщениях

По умолчанию Re: Можно ли не брать отсрочку по учебе, а получить военник

Цитата Сообщение от Chvital Посмотреть сообщение
    Ситуация такая. В январе 2007 года я получил приписное о постановке на учет с категорией "ограниченно годен". То есть в 18 лет, в ноябре этого года мне бы должны дать военный билет. Хотя в приписном написано, что я должен явиться самостоятельно в период с 1 по 30 октября 2008г.
    В эту пятницу мне принесли повестку формы 22 "для уточнения документов" с явкой на завтра, т.е. 9 сентября. Там написано, что нужно принести копии паспорта, свидетельства о рождении и справку Ф-26. И хотя я учусь на 1 курсе дневного Вуза, хочу все-таки получить военный билет и пользоваться отсрочкой по обучению.
    Посоветуйте, что нужно делать, как пройти медкомиссию (или того заключения достаточно?) и не приносить справку Ф-26?