Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Кто прав военкомат или второй отдел?????

Максим85
    Гость

По умолчанию Кто прав военкомат или второй отдел?????

Я перешел на 6 курс магистратуры университета.Мне в июле пришла повестка, взял справку и понес в военкомат там ее приняли и сказали что все нормально.
    Потом мне приходит повестка уже на сентябирь, я иду военкомант разбиратся - мне там говорят что та справка которую я принес в июле им не подходит ибо дата ее получения июль а им надо что бы я взял такую же спраку только за сентябирь не раньше...В университете же говрят что та спрака что они дали подходит и не имеет значение что она выдана в июле, а не в сентябре главное чтобы она была подана до 1 октября в военкомат и они мне вторую давать не будут...

1. так прав ли военкомат, что спрака выданая в июле негодится(хотя в ней четко написано что учусь на 6 курсе и тд и тп.)
    2. прав ли второй отдел университета что не хочет мне выдавать второю справку по просьбе военкаомата???
    3. что мне делать????

Извините что такой долгий ворос

Старший лейтенант

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 163 раз(а) в 151 сообщениях

По умолчанию Re: Кто прав военкомат или второй отдел?????

Цитата Сообщение от Максим85 Посмотреть сообщение
    Я перешел на 6 курс магистратуры университета.Мне в июле пришла повестка, взял справку и понес в военкомат там ее приняли и сказали что все нормально.
    Потом мне приходит повестка уже на сентябирь, я иду военкомант разбиратся - мне там говорят что та справка которую я принес в июле им не подходит ибо дата ее получения июль а им надо что бы я взял такую же спраку только за сентябирь не раньше...В университете же говрят что та спрака что они дали подходит и не имеет значение что она выдана в июле, а не в сентябре главное чтобы она была подана до 1 октября в военкомат и они мне вторую давать не будут...