Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Нужна консультация

S.t.e.a.m.
    Гость

Нужна консультация

Мне сейчас 24 года. Последние 2 года я уклоняюсь от воинской обязанности (до этого у меня была отсрочка - являлся студентом средне специального уч.зав.), и в течении этого срока (2 года), мне как положено военком слал повестки. Одну я получил под роспись непосредственно в самом военкомате (чуть меньше года назад), но от посещения воздержался. Мне звонил участковый и приглашал к себе в гости. В гости я не пошел, и участковый решил придти ко мне сам (это уже со слов соседей), но дома меня не застал. ("другого" криминала за мной нет)
    Всё это время я работал в государственном учреждении. В данный момент я являюсь студентом ВУЗа (поступил этим летом), обучение на дневном.
    Внимание вопрос:) могут ли меня забрать служить, какими могут быть последствия уклонения, а так же могут ли возникнуть траблы с получением загран паспорта и выездом из страны?
    Заранее спасибо.
    С уважением, Steam.

Капитан
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 191 раз(а) в 179 сообщениях

По умолчанию Re: Нужна консультация

Здравствуйте.
    Интерес ВК к Вам понятен и обусловлен законом, поскольку сейчас Вы, несмотря на то, что являетесь студентом ВУЗа подлежите призыву в ряды ВС РФ, так как права на вторую отсрочку по обучению (первой Вы воспользовались для обучения в ССУЗе) у Вас нет. Уклоняться в дальнейшем Вам будет весьма и весьма проблематично (я бы даже сказал - невозможно), поскольку в любом ВУЗе есть военно-учётное подразделение, уполномоченное осуществлять воинский учёт, вручать повестки и т.п. Бегать от него в своем же ВУЗе, учась на дневном - занятие крайне бесперспективное.
    Мой Вам совет - ищите пути для освобождения от службы по медицинским показаниям, в противном случае Ваши шансы отправиться служить в ближайший (осенний то бишь) призыв стремятся к максимуму.

ЛЕЙТЕНАНТ МИЛИЦИИ