Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Отчисляют из аспирантуры

Старший лейтенант

Поблагодарить
    38
    Поблагодарили 36 раз(а) в 35 сообщениях

По умолчанию Отчисляют из аспирантуры

День добрый!

Я закончил 1-й курс аспирантуры (бесплатной), куда поступил сразу после ВУЗа (того же самого, СПбГУ), сдал кандидатские экзамены.

Но не сложились отношения с научником. И он мне предложил уйти по собственному желанию. В сентябре что-то типа аттестации, которую он мне не поставит.

Вопросы:
    1) могут ли призвать аспирантов, не выполняющих план (не прошедших аттестацию)?
    2) имеет ли значение с точки зрения поступления в другую аспирантуру и с точки зрения ВК уйду я по собственному желанию или меня отчислят? Могут ли вообще отчислить из аспирантуры?
    3) учитывая, что я учусь в бесплатной аспирантуре и у меня сданы кандидатские экзамены, не хотелось бы "поступать" в платную. Есть ли решения проще? Имеет ли значение, заново я буду поступать на первый курс или как-то переведусь?

Спасибо.

Старший прапорщик

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 73 раз(а) в 71 сообщениях

По умолчанию Re: Отчисляют из аспирантуры

Для ВК имеет значение приказ о зачислении и приказ об отчислении, т.к. именно эти документы определяют Ваше право на отсрочку. Т.е. пока Вы учитесь в аспирантуре и не отчислены, что подтверждается соответсвующим приказом, - имеете право на отсрочку. Далле, в отношении аспирантуры - количество отсрочек не ограничено!
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Фокина Алла за это полезное сообщение:

PiJon (17.07.2008)

Старший лейтенант

Поблагодарить
    38
    Поблагодарили 36 раз(а) в 35 сообщениях

Спасибо!

Понимаю, что не сюда, но все же. На каком основании может появиться приказ об отчислении? Может кто знает?