Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Плоскостопие!

Ефрейтор

Поблагодарить
    26
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Плоскостопие!

Сейчас я учусь в аспирантуре, поэтому у меня пока отсрочка, но думаю диссертацию не осилю. Нашел карточку из студенческой больницы, там есть три записи о том, что у меня плоскостопие II-III степени (сам не знал), но снимков ни разу не делал. Пошел в середине июня в военкомат на мед. комиссию. Хирург в военкомате посмотрела на мои ноги, сказала, что никакого плоскостопия у меня нет и поставила категорию А!!! Акты давать мне отказалась, мотивируя тем, что "серьезного плоскостопия" у меня не видит!
    Пошел в больницу по месту жительства, сделал снимки стоп. В карточке написали "плоскостопие II степени (угол 150 град) с начальными артрозными изменениями в таранно-ладьевидном суставе", когда я пришел на повторный прием, чтобы уточнить стадию артроза, хирург в карточку эти данные вписывать отказался, но обещал, что напишет, если я принесу акты из военкомата!
    Вопрос: 1)имеет ли право хирург в военкомате отказать в выдаче актов?
    2) какими должны быть мои дальнейшие действия, чтобы получить освобождение от военной службы?

Маршал

Поблагодарить
    189
    Поблагодарили 4,945 раз(а) в 4,573 сообщениях

По умолчанию Re: Плоскостопие!

Для освобождения по статье 68-в необходимо иметь плоскостопие 3 степени ИЛИ плоскостопие 2 степени с артрозом 2 стадии.
    Какой год учишься в аспирантуре?

3. Этот пользователь поблагодарил tatka за это полезное сообщение:

ЕЕЕвгений (08.07.2008)

Майор

Поблагодарить
    44
    Поблагодарили 222 раз(а) в 216 сообщениях

1. Рентген стоп как делали? Пишите подробно.

2. Снимки на руках? Расчерчены?

3. Общаемся с военкоматом посредством заказных писем с уведомлениями.

4. Кроме районной пол-ки есть гос.мед. учреждения с хоз.расчетом (платно).