Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Отсрочки после техникума

Ефрейтор

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Отсрочки после техникума

Я сейчас учусь на 4 курсе техникума, техникум никаких связей с институтами не имеет, я оформлял острочку в военкомате до окончания техникума(правда какая то странная острочка, в приписном ничего про неё не написано).. Есть ли у меня шанс после техникума поступить в институт и взять еще одну отсрочку до окончания обучения в институте? Если нет то есть ли вообще у меня шанс поступить после техникума в институт. а потом взять академ и уйти в армию?

Старший прапорщик

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 73 раз(а) в 71 сообщениях

По умолчанию Re: Отсрочки после техникума

Ст. 24 п.2 «а», «б» ФЗ «О воинской обязанности и военной службы»:

Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

обучающиеся по очной форме обучения в:

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения получили среднее (полное) общее образование и достигают призывного возраста в последний год обучения, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;