Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

с чем идти на областную?

Ефрейтор

Поблагодарить
    12
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию с чем идти на областную?

Подскажите, пожалуйста, как быть. В районной ПК дали категорию Б, но у меня проблемы со спиной и мне сказали, что если я не согласен, то могу обжаловать решение в областной комиссии, последнее ее заседание 11 июля. Я пошел в поликлинику по месту жительства, мне там дали кучу направлений на доп. анализы, но к 11 июля я не успею пройти все обследования. Я учусь в колледже, но отсрочка по учебе пока не вступила в силу, хотелось бы освободиться по болезни. Но если у меня не будет полного заключения от врачей к последнему заседанию областной, то мене утвердят категорию Б?

Рядовой

Поблагодарить
    12

По умолчанию Re: с чем идти на областную?

Цитата Сообщение от Avgust89 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, как быть. В районной ПК дали категорию Б, но у меня проблемы со спиной и мне сказали, что если я не согласен, то могу обжаловать решение в областной комиссии, последнее ее заседание 11 июля. Я пошел в поликлинику по месту жительства, мне там дали кучу направлений на доп. анализы, но к 11 июля я не успею пройти все обследования. Я учусь в колледже, но отсрочка по учебе пока не вступила в силу, хотелось бы освободиться по болезни. Но если у меня не будет полного заключения от врачей к последнему заседанию областной, то мене утвердят категорию Б?
    Болезнь спины- размывчито. два врача - хирург и невролога, нужно их заключение. Пройти обследование у них и с этими документами ехать на субъект.

Капитан

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 112 раз(а) в 109 сообщениях

1.Обследуйтесь на платной основе в любом мед. учреждении.
    2.Если необходимое заболевание подтвердится, нужно будет
    подать жалобу в вышестоящую комиссию, в которой заявить о