Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

псориаз

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию псориаз

добрый вечер!
    имею следующий вопрос. являюсь студентом Гос.университета, закончил первый курс, отчисляюсь по собственному желанию - хочу перевестись на заочку. ещё до института - у меня диагноз ПСОРИАЗ - ф регрессирующей стадии - обострения 2 - 3(максимум)в год. - высыспания - на голове, ногах,лице, немного руки. - с этим мне дали острочку на год, потом этой весной пришла повестка - я в шоке!- взял справку из универа о том что я студент - притащил в ВК, мне в деле везде расписались - и глав врач говорит - "Да мне безразлично что у тебя псориаз - годен! и в 12 году придёшь!"!
    мне когда в том году подписывали в Кож.Вен.Диспансере акт - сказали забудь об армии.
    последнее обострение было в декабре - сейчас кожа чистая - чуть чуть на ногах есть. я собираюсь в военкомат т.к. я заочником стану -, мне интересно - в ВК мне дадут акт о том что у меня псориаз на основании моей мед.книжки на руках и прошлогоднего акта в деле?

Маршал

Поблагодарить
    189
    Поблагодарили 4,945 раз(а) в 4,573 сообщениях

По умолчанию Re: псориаз

Зачем ты носил справку из ВУЗа в военкомат???
    Они тебя признали годным и предоставили отсрочку по обучению.
    Кснрокс Акта из КВД остался?

Майор
    Поблагодарить
    168
    Поблагодарили 454 раз(а) в 321 сообщениях

Формализуем твою ситуацию:
    По факту есть заболевание - псориаз. Оно освобождает от призыва на военную службу в соответствии со ст. 62, п. "в" или п. "б" Расписания болезней (зависит от степени распространенности, но разницы никакой - один фиг категория "В" - ограниченно годен - непризывная).
    Есть достаточно свежее решение о признании тебя годным и предоставлении тебе отсрочки по учебе.
    Поправь меня, если я ошибся.

Лично я вижу для тебя сейчас 2 пути: