Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

отсрочка при перепоступлении

тишин
    Гость

По умолчанию отсрочка при перепоступлении

Добрый день.Я учусь в ВУЗе , использую отсрочку.Но я хочу уйти из этого ВУЗа в другой.Перевестись я не могу, тк учусь на инженера, а хочу пойти в гуманитарный ВУЗ.Я хочу перепоступить.То есть отчислиться из моего ВУЗа и поступить в другой.Смогу ли я продолжить пользоваться отсрочкой?Она у меня до 2013 года.В гуманитарном ВУЗе я как раз закончу 5й курс в 2013 году.Заранее большое спасибо.

Сергей Винокуров
    Гость

По умолчанию Re: отсрочка при перепоступлении

Нет. При такой ситуации вы потеряете право на отсрочку потому что отсрочка вам предоставляеться на период обучения лишь однажды и только на период обучения, не свыше нормативных сроков. Но в любом случае при поступлении в другой вуз вы потерятете право на отсрочку.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Ну а если перепоступаешь не в другой ВУЗ, а остаешься в том же самом, на том же самом факультете только с потерей курса... В этом случае отсрочка будет даваться?

Маршал

Поблагодарить
    189
    Поблагодарили 4,945 раз(а) в 4,573 сообщениях

mekael
    Когда исполнилось 18 лет?
    Отсрочка официально решением призывной комиссии предоставлялась?

Младший сержант
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях

Цитата Сообщение от mekael Посмотреть сообщение
    Ну а если перепоступаешь не в другой ВУЗ, а остаешься в том же самом, на том же самом факультете только с потерей курса... В этом случае отсрочка будет даваться?
    Добрый день.

Согласно пп. "а" п. 2 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и воинской службе" право на отсрочку предоставляется гражданам: