Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

а учителей из сельских школ уже забирают?????

Dim@
    Гость

По умолчанию а учителей из сельских школ уже забирают?????

Здравствуйте, я учусь в МПГУ, заканчиваю 2006 (июль). Если я устроюсь работать в ельскую школу могут ли меня забрать?

Модератор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 78 раз(а) в 63 сообщениях

Если у Вас будет высшее ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ образование, и Вы будете постоянно работать на педагогической должности в сельском образовательном учреждении, то у Вас будет основание для отсрочки от призыва.

Приказ Министра обороны РФ от 6 сентября 1999 г. N 400
    "О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 1 июня 1999 г. N 587 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации"

Перечень
    документов, истребуемых военным комиссариатом у гражданина, имеющего основания для освобождения его от исполнения воинской обязанности, от призыва на военную службу, для признания его не подлежащим призыву на военную службу и для предоставления ему отсрочки от призыва на военную службу
    (с изменениями от 28 февраля 2003 г.)

Призывной комиссии представляются подлинники следующих документов:
    3. В других случаях для подтверждения права гражданина на отсрочку от призыва на военную службу:
    в) имеющего высшее педагогическое образование и постоянно работающего на педагогических должностях в государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных сельских образовательных учреждениях, а также постоянно работающего врачом в сельской местности:
    справка управления образованием (здравоохранением) о принадлежности учреждения к сельской местности. Справка заверяется печатью учреждения;
    диплом о высшем профессиональном образовании;