Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Оканчиваю ВУЗ - военкомат уже с милицией в гости ходит...

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Оканчиваю ВУЗ - военкомат уже с милицией в гости ходит...

Доброго времени суток...
    Студент ВУЗа - пятый курс, отсрочка до 30.06.08
    Мне на прошлой неделе звонил ВК и поругав меня за неполучение повесток в деканате (всем выдавали, а вы уклонились - на след. день спросил деканат - никаких повесток они в глаза не видели и не вручали) - сказали прийти на медкомиссию... Я им объяснил что я студент и у меня отсрочка... на что мне заявил сотрудник, что раз я попадаю в этот призыв, то должен проходить медкомиссию... на все мои доводы он отвечал что я неправильно читаю этот самый закон о воинской обязанности... вот. Пришлось сказать ладно. Но я не пришел к ним, конечно.
    Сегодня в 6 утра звонили домой - никто не взял трубку - мы догадались кто это:) тут же позвонили в дверь - не открыли... час назад звонили отцу на работу, майор... ругался матом, что они ко мне приезжали вручить повестку и тп... Отец сказал что со мной поругался и где я - не знает.

Что делать???
    У меня есть старая повестка на 15е июня (выдали когда дали отсрочку на 1м курсе) - но видимо они про нее забыли, раз так хотят мне выдать новую???
    Почему они так плотно мной взялись? Я вообще в аспирантуру поступать буду осенью... но как продержаться сейчас??
    Чем грозит мне такое их поведение? Я знаю, что все мероприятия по призыву до окончания отсрочки - не законны.
    Группа по медицине - Б-2

Я собирался к ним идти по старой повестке 15го числа и брать новую - на июль. А там 2 недели поболеть гриппом... но они так плотно за меня взялись... мне уже страшно...

Подполковник
    Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 416 раз(а) в 398 сообщениях