Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Медицинское освидетельствование

Eltheriol
    Гость

По умолчанию Медицинское освидетельствование

Мне 17 лет, я студент первого курса. Недавно проходил врачей при первичной постановке на учёт. В медицинской карточке, которую готовили в моей поликлинике для военкомата, были выписаны следующие ключевые диагнозы: миопия средней степени (около -6), плоскостопие 2-ой степени, ВСД, сколиоз 1-ой степени. Учитывая мою близорукость, я ожидал получить категорию "В". При проверке у офтальмолога аппарат выдал -4.75 и -4.5, хотя в моей карте есть пометка о том, что полгода назад аналогичный прибор показал -5.75 и -5.5, притом за это время моё зрение ухудшилось. У них же в кабинете с линзой -5 я видел только 8 строчек. Сразу попросил дать мне направление на исследование в прикреплённой к ним в больнице, но мне, фактически, в этом было отказано. Попросили принести документы, подтверждающие мой диагноз. Что мне сейчас делать? Где лучше пройти обследование? Как только результаты будут у меня на руках, что мне делать?

Маршал
    Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 14,117 раз(а) в 13,244 сообщениях

Вы столкнулись с самой обычной наглостью военкомата. Вы можете обжаловать это решение самостоятельно через суд. Но, если Вы живёте в Санкт-Петербурге, Москве, Самаре, Краснодаре или в соответствующих областях, можете обратиться в один из наших офисов и Вам обязательно помогут освободиться от призыва.

велла
    Гость

Моего сына вызывают в военкомат завтра. Сообщили ему об этом в техникуме сегодня. Ему 16 лет. Диагнозов у него куча. До 7 лет был на инвалидности. Могу ли я с ним идти? Будут ли там со мной разговаривать? У меня есть какие-то права или только обязанность дорастить ребенка до призывного возраста? Если я туда приду с сыном, то как правильно там себя вести?

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях