Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Пролапс с выраженной регургитацией 1 ст.

Student321
    Гость

По умолчанию Пролапс с выраженной регургитацией 1 ст.

Я студент последнего курса, учусь на военной кафедре, в июле сборы. Но может есть смысл освободиться от призыва с помощью моих болячек?
    У меня 1) Пролапс митрального клапана с выраженной регургитацией 1 степени - оттыдшка при быстрой хотьбе, беге 2) аллергия - в начале и в конце лета невыносимые насморк, слезоточивость, чихание 3) кривой позвоночник

Маршал
    Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 14,117 раз(а) в 13,244 сообщениях

Вам может помочь:
    1. Пролапс митрального клапана в сочетании с сердечной недостаточностью 2 функционального класса.
    2. Сколиоз 2 степени, если Вы не пройдёте сборы, или 3 степени, если после сборов получите звание офицера запаса.

Student321
    Гость

Цитата Сообщение от Врач-консультант
    Вам может помочь:
    1. Пролапс митрального клапана в сочетании с сердечной недостаточностью 2 функционального класса.
    2. Сколиоз 2 степени, если Вы не пройдёте сборы, или 3 степени, если после сборов получите звание офицера запаса.
    1. Сделал новую эхо-кг.
    В заключении написано только ПМК 1 степени, а про ФК ничего не написано. Написано "задняя створка в противофазе","пролапс задней створки 4мм". По этим данным можно что-то сказать или по каким параметрам можно определить ФК?
    2. У меня сколиоз 3 степени.
    3. Получается, что лучше не проходить сборы?
    4. Нужно чтобы был и пролапс и сколиоз?

Огромное спасибо за помощь!

Лейтенант

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 61 раз(а) в 60 сообщениях

Вашего сколиоза вполне достаточно.

Student321
    Гость

Цитата Сообщение от Leha
    Вашего сколиоза вполне достаточно.
    И ещё вопросик - когда лучше в военкомат принести данные о сколиозе (сразу же или когда призовут)? А то врач сказал, что я дурак, если пойду сейчас в военкомат.

Student321
    Гость