Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Возможно ли не являться ли по повестке?

Vasill
    Гость

По умолчанию Возможно ли не являться ли по повестке?

Вопрос вот какой:
    Я студент 4-го курса, менял место жительства. Пришел ставиться на учет в новый военкомат, принес справку 26, все ок, меня поставили на учет. Но попутно выдали повестку на 21 сентября 2006 , что необходимо явиться в военкомат и предоставить форму 26 (за новый год обучения). В повестке пришлось расписаться.
    В общем-то не вопрос, справка за 5-й курс будет, но я боюсь того что когда я ее принесу мне могут вручить "повестку по окончании ВУЗа", чего очень не хочется.
    Вопрос такой - могу ли я, например, попросить родителей отнести эту справку, под предлогом что я болею, чтобы самому не появляться в военкомате и не получать новую повестку? Что мне может за это быть?
    Вобще, имеет ли законную силу повестка, оформленная на 21 сентября (не во время призыва)?
    Спасибо.

Модератор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 78 раз(а) в 63 сообщениях

Неявка по повестке военного комиссара является нарушением правил воинского учета – административный штраф до 500 рублей.
    Повестка военного комиссара должна вручаться не позднее, чем за три дня до дня явки.

Гражданин, которому предоставлена отсрочка от призыва в связи с обучением, обязан представлять справку по форме 26 ежегодно в сентябре, подтверждая наличие основания для отсрочки от призыва.
    Вы можете поручить доставку справки по форме 26 родителям, пусть только справку по форме 26 приобщат к Вашему личному делу у них на глазах.
    запись на консультацию по тел.:
    719-84-22 Санкт - Петербург
    346-15-29 Москва

Vasill
    Гость

Хм... я не совсем понял, стоит ли мне идти в моем случае в комиссариат самому?