Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Нужна консультация

Ефрейтор

Поблагодарить
    13
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Нужна консультация

Здравствуйте! Срочно нужна консультация
    Являюсь студентом первого курса СПБГУ Санкт-Петербург до учебы в университете проходил комиссию до призывную в Мурманске на основании которой было выдано удостоверение гражданина подлежащего призыву с пометкой "ограничено годным к военной службе".
    Получил повестку прибыть в военкомат.

1.Могу ли я не проходить призывную комиссию представив справку с места учебы о том что я являюсь студентом?.
    2.Решение до призывной комиссии имеет ли какую то силу ведь все анализы медицинские документы по которым мне был поставлен пункт "В" находятся в поликлинике по месту моего постоянного жительства в Питере у меня только временная регистрация.
    3.Как поступить ведь у меня на носу сессия и я не могу проходить все эти обследования заново в Питере.
    4.Имеют ли они право заставить меня проходить дополнительное обследование в ущерб моей учебе ведь просто обычного осмора врачей мне будет не достаточно.
    5. Если я вдуг пройду комиссию с отметкой годен смогу ли я потом одтвердить свои болезни или типа был здоров.

Полковник
    Поблагодарить
    37
    Поблагодарили 385 раз(а) в 353 сообщениях

По умолчанию Re: Нужна консультация

Цитата Сообщение от maks90 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Срочно нужна консультация
    Являюсь студентом первого курса СПБГУ Санкт-Петербург до учебы в университете проходил комиссию до призывную в Мурманске на основании которой было выдано удостоверение гражданина подлежащего призыву с пометкой "ограничено годным к военной службе".
    Получил повестку прибыть в военкомат.

1.Могу ли я не проходить призывную комиссию представив справку с места учебы о том что я являюсь студентом?.