Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Что говорить сотрудникам милиции?

tiba
    Гость

По умолчанию Что говорить сотрудникам милиции?

Не нашёл на форуме что-то похожее. Искал. Честно. Буду рад за помощь.

Мне 20 лет. На 13 странице паспорта стоит штамп "Военнообязанный". Есть приписное свидетельство. Там на 4 странице написано, чтобы я явился в военкомат в июне 2010 года.На второй странице стоит штамп о том, что я принят на учёт в 2005 году.

Что можно говороить сотрудникам милиции при проверке документов? Кстати, я живу в Питере, но сегодня уезжаю жить в Москву. Без регистрации (раз в 90 дней я точно буду возвращаться в Питер). То есть больше интересуют взаимоотношения с милицией из другого города.

Раньше я говорил, что я студент, а студенческий потерял, мол, сейчас восстанавливается. Сейчас, когда в паспорте есть штамп "Военнообязанный" от 7 апреля 2008 года, что говорить - не знаю.

Боюсь, что заберут при ближайшей проверке документов.

Что можно говорить милиции?

tiba
    Гость

По умолчанию Re: Что говорить сотрудникам милиции?

Я сейчас убежал, поэтому на доп. вопросы, если надо смогу только вечером ответить. Спасибо.

Генерал-лейтенант
    Поблагодарить
    92
    Поблагодарили 1,638 раз(а) в 977 сообщениях

Штамп военнообязанный стоит в паспортах у большей части мужского населения страны и он не означает того, что будут призывать прямо сейчас...
    Показывайте приписное с отсрочкой до 2010 г.
    Как я понимаю, вас отчислили... значит не светите своими документами в Питере, т.к. наверняка в скором времени окажитесь в списках уклонистов... поскольку в Москве другой список, в столице опасаться нечего...

Младший сержант

Поблагодарить
    33
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Цитата Сообщение от QSL Посмотреть сообщение
    Показывайте приписное с отсрочкой до 2010 г.