Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

приглашают в Железнодорожный

Korvin
    Гость

По умолчанию приглашают в Железнодорожный

Ситуация такова: у меня Отёк Квинке, хроническая крапивница и аллергия как на продукты так и на растения (все документы есть,лежал 3 раза в больнице 1 раз в реанимации откачивали...это причём не брехня)...Был 29 апреля в военкоме по повестке,прошёл мед.комиссию,за шёл в последний кабинет с призывной,там они мне дали акт сказали чтобы мой врач подтвердил всё что написано...сегодня принёс им Акт - отправили к хирургу своему,тот мне всё прочёл чёто написал и говорит мол парень ты НЕ ГОДЕН!
    Иди терь к призывной комиссии...захожу там сидит старлей.Прочёл моё дело и говорит мол вы ОГРАНИЧЕНО ГОДНЫ...приглашаем вас 23 мая в город Железнодорожный вас там хирург посмотрит...Вобщем я растерялся,врач говорит одно этот другое...Кароче я ему сказал что мол у меня могут быть экзамены (я учусь в инсе на 5м курсе).Ну он подумал и сказал еси не поедишь то зайди 21 и предупреди...

ВОПРОС!!!
    1) Что значит ОГРАНИЧЕНО ГОДЕН???
    2) Ехать ли мне в Железнодорожный???
    3) И нафиг мне вообще туда ехать если уже есть подтверждения о моей не годности???.Военкомский врач же уже всё написал...???
    4) Что вообще произошло???
    ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТО ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

2. Этот пользователь поблагодарил Korvin за это полезное сообщение:

Dmitry Sergeevich (07.05.2008)

Маршал

Поблагодарить
    189
    Поблагодарили 4,945 раз(а) в 4,573 сообщениях

По умолчанию Re: приглашают в Железнодорожный

Ограниченно годен- категория годности "В"- освобождение от призыва с выдачей военного билета.
    В город Железнодорожный вызывают на КМО (контрольное мед. освидетельствование) в вышестоящую призывную комиссию.
    Вышестоящая ПК может:
    1. утвердить решение о категории "В"
    2. Не утвердить решение
    3. При неявке на КМО решение точно не утвердят и в следующий призыв все по новой.