Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 10 из 10

Подскажите что делать, меня хотят призвать.

gladiator87
    Гость

Подскажите что делать, меня хотят призвать.

Обучаюсь в институте с военной кафедрой. Будучи на 4 курсе написал заявление о переводе на другой факультет и другую специальность, но с потерей года, т. е. на 3 курс. Также поступил на военную кафедру, и вскоре уезжаю на заключительные сборы. Пришла повестка из военкомата. К ним пришла бумага из института что я теперь учусь на год дольше. Они утверждают что я потерял отсрочку, хотя у меня на руках есть приказ о ПЕРЕВОДЕ с 4 на 3 курс. Никакого отчисления не было.
    Подскажите что мне в этой ситуации делать. Мне вручили новую повестку. И сказали принести документ по форме 26 или как теперь Приложение №2 к перечню (п. 3).
    Как мне теперь действовать???

Генерал-лейтенант
    Поблагодарить
    170
    Поблагодарили 1,072 раз(а) в 911 сообщениях

По умолчанию Re: Подскажите что делать, меня хотят призвать.

«Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином:
    получившим в период обучения академический отпуск или перешедшим в том же образовательном учреждении с одной образовательной программы на другую образовательную программу того же уровня либо переведенным в другое имеющее государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательное учреждение для обучения по образовательной программе того же уровня. Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином по основаниям, предусмотренным настоящим абзацем, только при условии, если общий срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении или в образовательном учреждении, из которого осуществлен перевод, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год