Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Позвонили из военкомата

ODB
    Гость

По умолчанию Позвонили из военкомата

Сегодня мне позвонили из военкомата, сказали приити завтра в 8:00 в кабинет.
    Недавно я перевёлся из колледжа в вечернюю школу для сдачи экзаменов и дальнейшего поступления в вуз, и теперь не знаю есть ли у меня вообще отсрочка(может документы о том что я учусь в школе им ещё не пришли).
    Повестка мне ещё не приходила. В припесном написанно явка с 01 по 10 апреля 2008 г., по нему я не ходил. Что делать идти или нет? Стоит ли ещё больше их злить?

Капитан
    Поблагодарить
    47
    Поблагодарили 137 раз(а) в 127 сообщениях

По умолчанию Re: Позвонили из военкомата

нет повестки - нет разговора.
    Долой призывное рабство!!!!

поцелуйте меня в ж... - 27 ведь мне уже!

3. Этот пользователь поблагодарил невидимка за это полезное сообщение:

ODB (28.04.2008)

ODB
    Гость

А вот если когда я ходил один раз в ВК год или два назад, мне не могли тогда дать подписать повестку? Я вроде бы чтото тогда подписовал.

Рядовой
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

У меня вообще как было, пришёл к ним военкомат, во время действия отсрочки. Ну подписал повестку на М.О. Вот ну а когда время пришло идти я не пришёл Мне значат они звонят дней этак через 8 и говорят, а ты чё это не пришёл на М.О. И говорят, по телефону что, мол так и так завтра к 8:00. Я им прям по телефону зачитал статью, и по прощался с ними…))))

Рядовой
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Цитата Сообщение от ODB Посмотреть сообщение
    А вот если когда я ходил один раз в ВК год или два назад, мне не могли тогда дать подписать повестку? Я вроде бы чтото тогда подписовал.