Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Категория "В" или ...

laas
    Гость

По умолчанию Категория "В" или ...

Посоветуйте как поступить. Мне 18 лет исполнилось зимой. Год назад при постановке на учет в приписное поставили категорию В. Сейчас учусь на первом курсе. По повестке 7 апреля прошел медосмотр в военкомате. Хирург подтвердил один из диагнозов на категорию В. По второму заболеванию поставили Б-4. Все это отметили в моей карте. После медкомиссии мне устно официально сказали (похоже, военком) что мне должны дать военный билет до 20 мая. Только я должен принести снимки, подтверждающие диагнозы в военкомат. Напоминалку об этом приклеили к моему личному делу. Когда я принес снимки через несколько дней, их не взяли и вручили два акта. В актах сроки их возврата в военкомат стоят 1 сентября. Что-то я ничего не понимаю.

Маршал

Поблагодарить
    189
    Поблагодарили 4,945 раз(а) в 4,573 сообщениях

По умолчанию Re: Категория "В" или ...

Похоже предоставили отсрочку на 6 месяцев (категория годности "Г"). Надо ПИСЬМЕННО запрашивать копию решения призывной комиссии.

Председателю призывной комиссии _______ района:
    Юридический адрес ПК, обычно совпадает с почтовым адресом местной администрации.

Заместителю председателя призывной комиссии - военному комиссару _______ района:
    Юридический адрес военкомата

от ФИО полностью (Иванова Ивана Ивановича, но не Иванова И.И.), адрес полностью (иначе это анонимка, рассмотрению не подлежит).

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ФИО, в апреле 2008 года проходил в (название) ВК мероприятия, связанные с призывом. Призывная комиссия (название) приняла решение в моем отношении.

На основании п. 6 ст. 28 Федерального Закона “О воинской обязанности и военной службе”
    ПРОШУ

1. выдать мне копию принятого в моём отношении решения призывной комиссии _______ района.
    2. Рассмотреть мое обращение в установленный законом срок, дать письменный ответ по существу изложенных в обращении вопросов.