Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Странно себя ведут.....javascript:emoticon(':?')

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Странно себя ведут.....javascript:emoticon(':?')

Здравствуйте! У меня такая история.
    Мне 22 года, учусь на вечернем, когда поступал встал на учёт по месту учёбы (я иногородний), между вузом и военкоматом была внегластная договорённость что вечерников военкомат трогать не будет!!! прошло два курса, власть в военкомате сменилась да ещё и недобор, вообщем потрепали всех здорово - половину парней с вечернего забрали! а потом вообще ректор издал указ чтоб всех иногородних снять с учёта и поставить по месту прописки! так и сделали! ну теперь меня другие трепать стали! сначала искали меня долго, я ведь в другом городе учусь и живу, хотя сведения у них были где я они почемуто моей матери постоянно то домой то на работу звонили, мол передайте вашему сыну чтоб явился мы его в армию заберём:))) но потом прапор не поленился и приехал, нашёл меня и вручил мне повестку! я явился, прошёл медкомиссию (да кстати у меня с желудком проблемы, ну естественно все справки им предоставил) направили в областную, диагноз подтвердили! призыв закончился:))) следующий призыв опять меня вызывают, опять медкомиссия, опять область, положили в больницу на обследование и лечение, диагноз подтвердили, документы в военкомат предоставил, и попросил решение вынести на основании обследования! тут и призыв подошёл к концу а из военкомата ни слуху ни духу! вообщем не успели они решение принять! следующий призыв я их не видел! что дальше будет? что делать то? идти и требовать решение или что??? подскажите плиз!!!
    I hate this fucking world!!!

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях