Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

И мне помогите...

m357
    Гость

По умолчанию И мне помогите...

Пару недель назад появились сильные боли в суставе кисти правой руки (лучезапястный называется по-моему), мои коллеги (я музыкант) посоветовали внимательно просмотреть и прощупать сустав - когда сгибаю, обнаружилось, что там есть заметное утолщение... ну и, мол, среди наших это распространённая штука... Хотя, если честно, боли при сгибе во внешнюю сторону появились давно - я списывал на старую спортивную травму и внимания особо не обращал.
    Короче, говорят, что это гигрома называется. Я в больничке на осмотр записался по этому поводу. И позавчера пришла домой повестка - явиться на медкомиссию...
    В инете поковырялся и здесь на форуме, как я понял, сама гигрома поводом для отсрочки быть не может, но вот то что она нарушает функции кисти руки (ничего не могу делать при согнутой в этом месте кисти - болит довольно сильно, отжиматься к примеру...) вполне может, это так? как мне это доказать?
    Что просить у хирурга в больничке?
    Если вдруг всего не успею до даты повестки - что говорить в военкомате, или там врач и так должен всё прекрасно заметить? (шишак в суставе довольно заметный, год назад не было точно - обе кисти были одинаковые)
    Ну вообще серьёзность всего этого дела - прокатит или нет?

И ещё: лет эдак в 12-16 неоднократно лежал в больницах, ставили хронический гастродуоденит и дискенезию желчевыводящих путей, которая тоже присутствует в перечне заболеваний, но судя по форуму, отмазаться по этому поводу нереально... а почему? Ведь в документе-то присутствует?

Заранее спасибо.

m357
    Гость

По умолчанию Re: И мне помогите...

А ещё ставили повышенное внутричерепное давление (обычное давление в норме) и вегето-сосудистую дистонию...

Ефрейтор

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

Сходи на платную консультацию к врачу