Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

15 апреля последняя возможность(((

Ефрейтор

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчанию 15 апреля последняя возможность(((

Кароче в ВК я врачей обошол и подписали все что я здоров. терь нас 15 апреля на автобусе везут в районную больницу на прохождение снова врачей и там скажут куда я пойду служить. когда и всё такое. У меня вопрос: там у меня должны давление мерить и как мне зделать чтоб давление было завышеным(ну там таблеток может каких принять или набухаться перед этим днём) чтоб не взяли в армию. чтот весна наступила совсем перехотелось идти(((.Заранее блогодарен!

Ефрейтор

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях

По умолчанию Re: 15 апреля последняя возможность(((

Цитата Сообщение от Нещасный! Посмотреть сообщение
    Кароче в ВК я врачей обошол и подписали все что я здоров. терь нас 15 апреля на автобусе везут в районную больницу на прохождение снова врачей и там скажут куда я пойду служить. когда и всё такое. У меня вопрос: там у меня должны давление мерить и как мне зделать чтоб давление было завышеным(ну там таблеток может каких принять или набухаться перед этим днём) чтоб не взяли в армию. чтот весна наступила совсем перехотелось идти(((.Заранее блогодарен!
    ешь таблеток. изначально 1- как на тебя действует кофе? 2- сколько ты стандартно можешь сидеть с задерженным дыханием?

Ефрейтор

Поблагодарить
    1

Хрен его знает как действует кофе.Дыхание на 1.5 минутки думаю смогу задержать.А какие хоть таблетки пить?

Ефрейтор

Поблагодарить
    4

Кофеин бензоат натрия (в аптеке свободно) сьешь штуки 3- больше ненадо почки посадишь, перед самим накачивание груши- задержи дыхание по максимуму (но только чтобы не было видно покраснения лица и жестокой одышки) мне помогло в схожей ситуации. Кофеин часа за 2 или час.

Ефрейтор

Поблагодарить
    4