Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Оформление отсрочки

Aloraman
    Гость

По умолчанию Оформление отсрочки

Здраствуйте. Я учусь на первом курсе. В октябре сдал в местный военкомат форму Ф-26. Более меня военкомат не беспокоил.
    Печати об отсрочке в приписном не стоит.
    Сегодня ( 8 апреля ) получил повестку (Ф-22), в которой мне требуется явиться в военкомат 18 марта (!!!).
    1.Необходимо ли мне являться в военкомат?
    2. Каким образом я смогу проставить печать об отсрочке в приписное свидетельство
    3.Не загребут ли меня, согласно приписному я попадаю под есенний призыв

Маршал

Поблагодарить
    189
    Поблагодарили 4,945 раз(а) в 4,573 сообщениях

По умолчанию Re: Оформление отсрочки

ТЕбе когда исполнилось или исполняется 18 лет???

Отсрочка предоставляется решением призывной комиссии при достижении возраста 18 лет- после обязательного мед. освидетельствования и установления категории годности.

Aloraman
    Гость

Мне исполняется 18 в конце апреля (29 числа).
    Меня смущает тот факт, что получил я только вчера повестку, которая требовала моей явки 18 марта. (что вроде не является законным, т.к. я не являюсь офицером запаса)

Маршал

Поблагодарить
    189
    Поблагодарили 4,945 раз(а) в 4,573 сообщениях

В присланной повестке может быть просто опечатка( перепутан месяц) или они просто решили вызвать тебя в марте, чтобы провести мед. освидетельствование заранее.

Ты учишься в ВУЗЕ???
    Это очень важно, т.к. при поступлении в колледж или техникум окончившим 11 классов отсрочка НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.

В конце апреля тебе исполняется 18 лет и ты подлежищь призыву. Поэтому должен явиться в военкомат для проведения мероприятий, связанных с призывом: медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии.