Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Отсрочка при перепоступлении

fsc2
    Гость

По умолчанию Отсрочка при перепоступлении

Доброго времени суток.
    Не могу до конца разобраться что будет.
    в 2001 году поступил в ВУЗ(МГТУ). Мне предоставили отсрочку до 2007 года. В 2004 году(не закончив 3-ий курс) я отчислился по собственному желанию и летом 2004 года поступил в этот же ВУЗ, но на другой факультет. Снова на 1ый курс. Когда пришел в ВК и принес справку, что я учусь на 1 курсе, мне сказали:"Носи справки и учись". Что собственно я и делал. Сейчас я на 4 курсе. Осенью 2008 года, когда я принес в ВК очередную справку, мне сказали, чтобы я прошел мед. комиссию. Сказали подойти как будет время. Так получилось, что это время появилось только в марте месяце. Собственно вопрос. Имею ли я право на 2 отсрочку, и дадут ли мне доучиться, оставшиеся 2 года.
    2ю отсрочку я не оформлял. Т.е. в приписном у меня только одна стоит до 2007 г.
    Спасибо.

Полковник
    Поблагодарить
    37
    Поблагодарили 385 раз(а) в 353 сообщениях

По умолчанию Re: Отсрочка при перепоступлении

Цитата Сообщение от fsc2 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Не могу до конца разобраться что будет.
    в 2001 году поступил в ВУЗ(МГТУ). Мне предоставили отсрочку до 2007 года. В 2004 году(не закончив 3-ий курс) я отчислился по собственному желанию и летом 2004 года поступил в этот же ВУЗ, но на другой факультет. Снова на 1ый курс. Когда пришел в ВК и принес справку, что я учусь на 1 курсе, мне сказали:"Носи справки и учись". Что собственно я и делал. Сейчас я на 4 курсе. Осенью 2008 года, когда я принес в ВК очередную справку, мне сказали, чтобы я прошел мед. комиссию. Сказали подойти как будет время. Так получилось, что это время появилось только в марте месяце. Собственно вопрос. Имею ли я право на 2 отсрочку, и дадут ли мне доучиться, оставшиеся 2 года.