Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Логоневроз

Рядовой

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Логоневроз

Здравствуйте! Такая ситуация: мне 21 год, учусь на 5ом курсе, пришла повестка на 9 апреля, заикаюсь с детства, но раньше средне заикался, нигде в документах, в медкартах отмечено заикание не было, в приписном стоит годен... в последние 2 года речь ухудшилась и тянет на высокую степень заикания. я пошел в конце марта после получения повестки в поликлинику, там невролог поставила диагноз логоневроз, заикание, клиническая форма, то же самое получил справку из диагностического центра, в ПНД логопед направил в центр патологии речи на Таганке, там я обследовался, тоже поставили диагноз логоневроз, высокая степень заикания. Выписку из центра речи на руки не дали, нужен запрос из военкомата, но в медкарте написано, что я был направлен в центр речи. 9 апреля уже идти в военкомат... Такой вопрос: достаточно ли документов в моей ситуации для признания меня негодным? или что меня может ожидать при прохождении медкомиссии, может пошлют на какие обследования?

Маршал
    Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 14,117 раз(а) в 13,244 сообщениях

По умолчанию Re: Логоневроз

Думаю, всё то, что Вы перечислили, вполне должно хватить для освобождения от призыва.
    Ваша статья 89-я Нарушения речи:
    а) высокая степень заикания, охватывающая весь речевой аппарат, с нарушением дыхания и невротическими проявлениями, другие нарушения речи, делающие ее малопонятной;
    б) умеренное заикание и другие нарушения речи, делающие ее недостаточно внятной