Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Что лучше магиструтура или аспирантура???

domovenok
    Гость

По умолчанию Что лучше магиструтура или аспирантура???

Здраствуйте,заканчиваю пятый курс. По окончании универа хочу продолжить обучение.возникли несколько вопросов помогите пожалуйста в их решении.
    1) Закончив вуз я получаю диплом специалиста, получится ли у меня пойти на магистратуру и соответственно получить отсрочку?
    2) если идти на магистратуру, по ее окончании опять нужно будет получать отсрочку каким либо образом?
    3) Если пойти в аспирантуру, получить кандитата то будет решена проблема с армией? судя из форума, как я понял, кандидатов не призывают.
    Спасибо за ответ.

Ефрейтор

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях

По умолчанию Re: Что лучше магиструтура или аспирантура???

Добрый.
    1. Я учусь в магистратуре - у меня отсрочка (правда я после бакалавриата, но разницы нет)
    2.Магистратура - два года, по ее окончании будут проблеы с ВК, ибо отсрочка по обучению оканчивается 30 июня, поступление в аспирантуру - в сентябре, как правило; ПРИКАЗ о зачислении ближе к октябрю. Т.е. могут быть проблемы думя призывами
    3.да

3. Этот пользователь поблагодарил Манфред за это полезное сообщение:

domovenok (02.04.2008)

Полковник
    Поблагодарить
    37
    Поблагодарили 385 раз(а) в 353 сообщениях

По умолчанию Re: Что лучше магиструтура или аспирантура???

Цитата Сообщение от domovenok Посмотреть сообщение
    Здраствуйте,заканчиваю пятый курс. По окончании универа хочу продолжить обучение.возникли несколько вопросов помогите пожалуйста в их решении.
    1) Закончив вуз я получаю диплом специалиста, получится ли у меня пойти на магистратуру и соответственно получить отсрочку?
    2) если идти на магистратуру, по ее окончании опять нужно будет получать отсрочку каким либо образом?