Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Письмо счастья

BerkOFF
    Гость

По умолчанию Письмо счастья

Добрый день,
    На днях я получил письмо по почте с предложением придти на мероприятия связанные с призывом(текст ниже). Я студент, отсрочка до 30.06.08 - защита летом, собираюсь потом в аспирантуру. Подскажите что мне делать?

Заранее спасибо за совет,
    Сергей.

Согласно ФЗ РФ №53 "О воинской обязанности и военной службы" вы обязаны прибыть в вонный коммисариат Калининского р-на. Неявка без уваж. причин в воен. коммисариат на мероприятия связанные с призывом на воен. сл. считается уклонением от исполн. воинск. обяз. и влечет, по законодательству РФ, администр. и угол. ответственность. Тем самым Вы грубо нарушаете ст. 21.5 администр. кодекса РФ и ст.328 Угол. кодекса РФ "Уклонение ото прохожд. военной и альтерн. гражд. службы".

1. Предлагаю Вам прибыть самомстоятельно на призывной пункт Калин. района по адресу пр. Кондратьевский 16 ком.1 к 9-00 до 17.04.2008 года.
    2. В случае Вашего не прибытия на призывной пункт до 17.04.2008 года, я буду вынужден обратиться к начальнику управл. внутр. дел Калин. р-на для Вашего задержания и доставки в военный коммисариат Кал. р-на, согласно совместного приказа министра обороны РФ и министра внутр. дел РФ № 364/788 от 10 сентяюря 2007 года.
    3. В случае не проживания по месту регистрации будет проведен розыск через органы исполн. власти для установл. вашего место нахлждения.

военный коммисар/полковник ПОДПИСЬ.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

По умолчанию Re: Письмо счастья

Вас должны были вызвать повесткой установленного образца, причем получить вы ее должны были под роспись. Письмо повесткой не является.
    Тем более, по вашей информации, там только подпись.
    А где, спрашивается, печать? На повестке она обязательно должна быть.
    Мало ли, может это Вася из 3-го подъезда решил пошутить?