Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Язвеная болезнь

Ефрейтор

Поблагодарить
    16
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Язвеная болезнь

Добрый день.
    я призывник Приморского ВРК.
    мне 20 лет, я учусь на вечернем.
    Год назад мне была зделана операция (Декомпрессия чревного ствола).
    Пару дней назад прошел медкомиссию, врачи сказали что операция прошла и теперь я якобы обсолютно здоров по этой болезни. По их же данным мой вес состовляет 60.7 кг при росте 184см.
    Так же в 2005 году у меня было обострение язвеной болезни двенадцатиперстной кишки, гастроскопия нашла там две сильных язвы, которые в процессе лечения зажили. В военкомате на медкомиссии мне дали направление на обследование в Мариинскую больницу на тему язвеной болени и недостаточности питания.
    Мне хотелось бы понять степень годности относительно расписания болезней, так же хочется узнать, могу ли я пройти обследование на которое меня направили в другой больнице.
    так же у меня сильное нарушение осанки.

Ефрейтор

Поблагодарить
    16

По умолчанию Re: Язвеная болезнь

"При неосложненных симптоматических язвах желудка и двенадцатиперстной кишки категория годности к военной службе определяется в зависимости от тяжести и течения основного заболевания по соответствующим статьям расписания болезней."

хотелось бы еще понять этот пункт.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях