Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Военкомат обделил вниманием :(

Hunger
    Гость

По умолчанию Военкомат обделил вниманием :(

Перечитал faq, но ответа на свой вопрос не нашел. Вкратце, мне 19 лет, однако повестки ни разу не приходили (а может не доходили), военкомата не посещал, медкомиссии не проходил, даже приписного не получал, и никто меня вроде бы не ищет. Учусь на дневном, отсрочка по идее есть, при поступлении обещался приписной получить и принести, да как-то все недосуг было) Прижало когда стал устраиваться на постоянную работу, там эта военбюрократия непременно требуется. Удивительная история, правда?) Так вот вопрос: можно ли без последствий нагло заявиться в военкомат за приписным и прочими бумажками? И на чьей стороне в данном случае правда, как мне доказывать, что повестки я не сжигал и не спускал в унитаз, а действительно в глаза не видел? Заранее спасибо.

Старший лейтенант

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 101 раз(а) в 99 сообщениях

По умолчанию Re: Военкомат обделил вниманием :(

Ваш случай очень типичный. Вы не состоите на в/у, следовательно нарушаете ст.21.5 КоАП РФ Неисполнение обязанностей по воинскому учету. Отсрочки у Вас нет что бы была отсрочка необходимо решение ПК о предоставлении. А если Вы учетесь то не значит что у Вас отсрочка, ее необходимо оформить. Поэтому штраф макс. 500 р. и постановка на в/у далее предоставите справку с места учебы, медицинская комиссия, и тогда решение на заседании ПК.
    Дальше думайте как Вам угодно поступить.

3. Этот пользователь поблагодарил makushkin за это полезное сообщение:

Hunger (29.03.2008)

Подполковник
    Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 398 раз(а) в 384 сообщениях

Для налача получите в Вузе справку ф.26, затем Вам необходимо явиться в военкомат пройти мед. освидетельствование и на призывной комиссии предьявить эту справку. Только тогда Вам оформят отсрочку и выдадут приписное.