Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Очень сложное положение...(

Sunny-man
    Гость

Очень сложное положение...(

Здравствуйте, меня зовут Роман, 21 год, я принадлежу к военкомату Московского района Санкт-Петербурга. Семейное положение у меня достаточно сложное, но постараюсь описать как можно более сжато...

В декабре прошлого года у меня умерла мать в возрасте 40 лет. С отцом они развелись еще когда я был маленьким ребеном, ок. 3-4лет, точно не помню. От отца алиментов не поступало,т.к. он ни на 1 работе по долгу не задерживался. Родных братьев/сестер у меня нет. Живу с бабушкой-инвалидом(пенсионер,не ветеран) 2ой рабочей категории, но ей должны где-то в июне дать 2ую не рабочую или 1ую (к сож.,я не разбираюсь в этом).

Если судить не по закону, а по факту, то если я уйду в армию, бабушка остаться одна не сможет, просто физически...

Подскажите, пожалуйста, могу ли я претендовать на отсрочку в нынешнем положении???
    Если нет, то могу ли претендовать после увеличения степени инвалидности бабушки?

Полковник
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 598 раз(а) в 577 сообщениях

По умолчанию Re: Очень сложное положение...(

Добрый день. Если бабушка по линии матери, то Вы можете иметь право на отсрочку, по уходу за ней, но для этого надо соблюсти одно условие. А именно, получить заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы о том, что Ваша бабушка нуждается в постоянном постороннем уходе.

Sunny-man
    Гость

Спасибо, да бабушка по линии матери, но я хотел бы попросить Вас ответить на вопрос...
    Подскажите, пожалуйста, могу ли я претендовать на отсрочку в нынешнем положении???
    Т.е.
    пенсионер,не ветеран 2ой рабочей категории
    у нее перенесены 2 инфаркта и инсульт, после прохождения реабилитации ей обещали повысить категорию...

Так, могу ли я претендовать на отсрочку до того как категорию повысят?

Подполковник
    Поблагодарить
    6