Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

и Еще раз про ГАИ

Рядовой

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию и Еще раз про ГАИ

ПОдскажите, кто владеет информацией:
    СИтуация следующая я проживаю в обл. центре, прописан в одном и городов области (причем закрытом), очень хочу машину а прав нет - сейчас учусь на права но сдавать экзамен нужно в любом случае или по месту прописки или по месту временнной регистрации, возникают следующие вопросы:
    1. Если я оформлю временную регистрацию в обл.центре узнают ли об этом в военкомате и ГОВД по месту прописки где на меня дело заведено?
    2. Если я все же сдам то вопрос по единой базе - могут ли меня вычислить гаишники и направить в мой родной военкомат если я к примеру, офомлю машину на жену, а сам буду гонять по доверенности?

Сдавать по месту прописки не очень хочетса - закрытый город это когда ты приезжаешь а на КПП висит твое фото, что ты в розыске))))) не очень хочу себе такой отпуск в сапогах

Буду признателей за ответы!

Ефрейтор

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

По умолчанию Re: и Еще раз про ГАИ

Когда Гиббон будет вбивать паспортные данные в компьютер - может вылезти " розыскивается военкоматом"
    А если машину регистрировать на жену то то всё O'k.
    Сдать на права вряд ли получится- особенно не рекомендую ходить в гаи во время призыва.
    Меня (до призыва) Просто отшили.Во время призыва могут отобрать документы
    Последний раз редактировалось hardik; 17.03.2008 в 12:13.

3. Этот пользователь поблагодарил hardik за это полезное сообщение:

Ratan (17.03.2008)

Рядовой

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Цитата Сообщение от hardik Посмотреть сообщение
    Когда Гиббон будет вбивать паспортные данные в компьютер - может вылезти " розыскивается военкоматом"
    А если машину регистрировать на жену то то всё O'k.