Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

11 класс и повестка

Рядовой

Поблагодарить
    12
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию 11 класс и повестка

Здравствуйте Уважаемые Господа! Прошу вашей помощи, у меня сложилась следующая ситуация: на данный момент мне 17 лет и я учусь в 11 классе, в мае-месяце мне исполняется 18 лет. Около недели назад я ездил по повестке в военкомат для сдачи анализов, в этот день мне выдали еще одну повестку. в которой я расписался. Согласно данной повестки я должен прийти в военкомат через два дня после того как мне исполнится 18 лет, это будет в середине мая. В связи с тем что на тот момент я все еще буду в 11 классе, женщина, которая выдавала повестку, сказала что я должен буду принести справку 26а из школы. Данный документ на заполнение в школу я еще не относил. На данный момент я еще не решил как поступить и очень надеюсь на вашу помощь.

Итак, в повестке я расписался, буду ли я подвержен штрафу, или-же, возможно, будет возбуждено УД за неявку, учитывая то, что у меня будет отсрочка по обучению, если я не явлюсь в военкомат? Я так понимаю что мне там вручат, и заставят подписать повестку на более поздний срок, когда моя отсрочка по обучению прекратит действовать. Если есть возможность поступить так не нанеся себе никакого вреда, то я думаю что период с конечной даты обучения до 15 июля я «переждать» смогу, а дальше поступлю в ВУЗ.

Так-же я подумал над законными вариантами, но не уверен что они возможны, поэтому если кто то знает прошу так-же помочь:
    1. Создать такую ситуацию: На время экзаменов получить больничный, что повлечет за собой перенос экзаменов, и следственно перенос даты окончания обучения.