Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Магистратура

Jack87
    Гость

По умолчанию Магистратура

Здравствуйте, у меня возник вот такой вопрос:
    я сейчас учусь на 4 курсе университета и отсрочка у меня до 2009 года.
    если буду получать обычный диплом инженера то закончу как раз летом 2009 года. Но у нас сейчас существует возможность не получать инженера, а получить этим летом Бакалавра (т.е по окончании 4 курса) потом пойти в магистратуру и проучится там еще 2 года для получения магистра, то есть если я пойду по этому пути я закончу в 2010 году. дадут ли мне закончить если первоначально отсрочка давалась до 2009 года?
    и второй вопрос дадут ли мне по окончании магистратуры отсрочку на обучение в аспирантуре?
    заранее большое спасибо! что-то совсем я в этих бакалаврах-магистрах запутался....

Jack87
    Гость

По умолчанию Re: Магистратура

ну хоть про магистратуру ответьте пожалуйста...

Полковник
    Поблагодарить
    37
    Поблагодарили 385 раз(а) в 353 сообщениях

Отсрочка от призыва предоставляется гражданину, обучающемуся в

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях высшего профессионального образования по:

программам бакалавриата, если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;

программам подготовки специалиста, если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;

программам магистратуры, если они не имеют диплом специалиста или диплом магистра и поступили в указанные образовательные учреждения в год получения квалификации (степени) "бакалавр", - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ.