Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 18 12345611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 173

Последний год в универе

linux2008
    Гость

По умолчанию Последний год в универе

Учусь на 5 курсе, скоро защита диплома. Вчера прислали повестку на конец марта для "проведения мероприятий по призыву". Возникли ряд вопросов:

1. Стоит ли идти в ВК в марте?
    2. Могут ли мне сейчас при явке в марте месяце, после мед комиссии дать повестку для явки в войска при уклонении от которой наступает уголовная ответственность? (или такую повестку присылают позже, уже ближе к защите диплома?)
    3. Имеет ли ВК право забрать в армию, на след день после защиты, даже если в приписном отсрочка до 31.06.2008?

Старшина

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 41 раз(а) в 40 сообщениях

По умолчанию Re: Последний год в универе

1. Вы вправе не являться в РВК по повестке, которую не вручили вам лично под роспись.
    2. Если вы сейчась явитесь в РВК, вам скажут проходить мед. освидетельствование, если признают годным дадут повестку на призывную комиссиию.
    3. Забрать в армию вас на законных основаниях в этот призыв, шансов практически нет.

И вообще в июне всего 30 дней.

3. Этот пользователь поблагодарил Александр Фраков за это полезное сообщение:

linux2008 (05.03.2008)

linux2008
    Гость

Цитата Сообщение от Покровский Евгений Посмотреть сообщение
    1. Вы вправе не являться в РВК по повестке, которую не вручили вам лично под роспись.
    За повестку расписались родственники, но проблема в том, что её принесла сотрудница ДЕЗ'а. А она живёт на нашем же этаже, в соседней квартире. И я боюсь что следующую повестку она может заставить подписать меня...

И ещё вопрос, после какой по счёту повестки по утрам начинает наведываться милиция? Года 3 назад были проблемы, и приезжал наряд, естественно я с ними никуда не поехал, но дипрессия у меня была очень долгая после этого.