Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Призыв после ВК в БГТУ "ВОЕНМЕХ"

homer52
    Гость

По умолчанию Призыв после ВК в БГТУ "ВОЕНМЕХ"

Здравствуйте!
    Я сразу же извиняюсь за несколько делетанские вопросы(из-за банальной непросвещенности), но все же ответы на них для меня очень интересны и что немаловажно крайне важны!

Являюсь студентом второго курса БГТУ "ВОЕНМЕХ" (Балтийский Государственный Технический Университет). Еще с начала учебного года задумался насчет своего поступления на ВК, но там (на ВК моего университета) мне пояснили, что после вступления в силу нового закона от 01.01.2008 будущее ВК в нашем университете под вопросом! Т.к. в университете до 2008 года существовал и ВУЦ и ВК, то после 01.01.2008 была большая вероятность ликвидации ВК и оставления лишь ВУЦ.

Так или иначе я ничего не терял и в декабре написал заявление о просьбе зачислить меня на ВК. Затем мне выдали направление в Военкомат для прохождения медобследования и сказали явиться не позже 28 февраля(в этом году 29)

В начале января я специально сходил на ВК в своем ВУЗе и спросил, осталась ли у нас ВК по подготовке офицеров запаса, на что мне ответили утвердительно и сказали обязательно пройти то самое медобследование и явиться в установленные сроки к ним с результатами!

В итоге я с горем пополам прошел всю эту медкомиссию в своем Военкомате, собрал все справки и получил итоговое заключение, позволяющее мне поступать на ВК!
    Отнес все это дело на ВК и заполнил анкету с личными данными! Пока на этом всё...

У меня следующие вопросы:

1) Почему я должен был явиться на ВК именно до 28 февраля, т.к. в Военкомате я встретил людей из других ВУЗов и с другой датой явки на свои ВК ???

2) Во всех интернет-источниках, что мне попадались указано, что в БГТУ "ВОЕНМЕХ" будет оставлен ВУЦ, но отдельно о ВК не упоминается, а на самой кафедре меня уверовали, что остались обе формы военного обучения! Так ли это на самом деле ???