Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Заочка и служба

Makson89
    Гость

Заочка и служба

Здравствуйте,у меня такой вопрос:
    Сейчас я учусь на 2 курсе(осталось еще 2),есть мысль поступить со следующего года на заочку в университет,но по окончании техникума мне останеться как минимум полтора года на заочном.Если призовут,то все два года на заочном лишняя трата денег?или существуют какие либо поблажки на счет этого?типа будут ли отпускать на время сессий или что то в этом роде???

Младший лейтенант

Поблагодарить
    20
    Поблагодарили 82 раз(а) в 78 сообщениях

По умолчанию Re: Заочка и служба

Цитата Сообщение от Makson89 Посмотреть сообщение
    Сейчас я учусь на 2 курсе(осталось еще 2),есть мысль поступить со следующего года на заочку в университет,но по окончании техникума мне останеться как минимум полтора года на заочном.Если призовут,то все два года на заочном лишняя трата денег?или существуют какие либо поблажки на счет этого?типа будут ли отпускать на время сессий или что то в этом роде???
    Договориться всегда можно. Как говорится "все мы люди, все мы человеки", но отпускать вас никто не обязан. В принципе, возможно, хотя я до конца не уверен, что после прохождения службы вас без лишних вопросов должны восстановить на том моменте с которого забрали служить в армию.

3. Этот пользователь поблагодарил Andy1981 за это полезное сообщение:

Makson89 (24.02.2008)

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    27
    Поблагодарили 2,095 раз(а) в 1,985 сообщениях

По умолчанию Re: Заочка и служба

Цитата Сообщение от Makson89 Посмотреть сообщение
    День добрый. Действующее законодательство не предусматривает предоставления отсрочек гражданам, обучающимся на заочной форме обучения. Относительно отпуска на период сессии - возможно все. Однако, после окончания службы Вы будете иметь льготы при восстановлении в ВУЗе.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"