Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Колледж после 11-го

Ефрейтор

Поблагодарить
    19
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Колледж после 11-го

Здравствуйте, я поступил в колледж после 11го класса, сейчас учусь на 1м курсе, учится мне ещё пару месяцев так как по професии обучение 1-ин год(Начальное профессиональное образование), но мне уже 19 лет.в этом же колледже нам предлагают после обучения идти на другую специальность на менеджмент на 2-ва года(Среднее профессиональное образование). дадут ли мне отсрочку на эти 2-ва года обучения?в институт как я уже понял мне отсрочку на время обучения не дадут

Полковник
    Поблагодарить
    270
    Поблагодарили 508 раз(а) в 427 сообщениях

По умолчанию Re: Колледж после 11-го

в колледже тоже не дадут.
    Боишься - не делай, сделал - не бойся.
    Чингисхан

Ефрейтор

Поблагодарить
    19

мне просто в колледже предлагают продолжить обучение... тоесть это меня заберут в армию через пару месяцев и нельзя будет продолжить обучение по другой профессии? и ещё хотелось бы спросить я ходил в военкомат и носил туда справку что учусь в колледже мне сказали учись- если я щас до окончание учебного года перейду в универ то мне отсрочку дадут?
    Последний раз редактировалось AHTu; 23.02.2008 в 20:01.

Майор
    Поблагодарить
    245
    Поблагодарили 291 раз(а) в 214 сообщениях

Я ща учусь в школе, если я до 18-ти лет поступлю в техникум то мне в техникуме дадут отсрочку?

Ефрейтор

Поблагодарить
    19

Цитата Сообщение от M@yor Посмотреть сообщение
    Я ща учусь в школе, если я до 18-ти лет поступлю в техникум то мне в техникуме дадут отсрочку?
    на обучение в техникуме тебе отсрочку дадут но больше отсрочек у тебя небудет.. тоесть если ты после техникума захочешь в универ поступать то отсрочки от армии уже небудет так как ты её уже использовал на техникум...

Полковник
    Поблагодарить
    37
    Поблагодарили 385 раз(а) в 353 сообщениях