Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Призывные мероприятия во время действия отсрочки по обучению.

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Призывные мероприятия во время действия отсрочки по обучению.

Доброго времени суток!

Зовут меня Сергей. Мне 23 года. Учусь на последнем, 6-ом курсе, в институте, в мае/июне защита диплома! На военную кафедру не ходил.
    В приписном, который я получил в 10-ом классе, написано: годен с незначительными ограничениями.
    Затем с годами стали проявляться различные болячки, справки о которых я к сожалению никогда не предоставлял военкомату, видимо откладывая эту проблему в долгий ящик.

Вопрос заключается в следующем:

Могу ли я сейчас до окончания действия отсрочки по обучению отправить заказным письмом в военкомат все свои спрвки и диагнозы или это уже будет считаться отменой острочки по обучению, и тогда стартует обычный призыв относительно меня!?
    Или отсрочка по обучению не отменится?
    Просто вычитал у вас в FAQ, что вроде как отменяется, или я ошибаюсь!?
    Или все таки стоит дождаться окончания отсрочки и затем уже начать заниматься "общением" с военкоматом!?

И еще: недопонял выделенную фразу из текста из ФАКА:

Q. А я хочу пройти призывные мероприятия в момент окончания ВУЗа. У меня ведь все равно действует отсрочка, так что призыв мне не грозит.