Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Обязан ли проходить призывное мероприятие?

Ефрейтор

Поблагодарить
    9
    Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях

По умолчанию Обязан ли проходить призывное мероприятие?

Являюсь студентом вуза 5 курса. Зашел в военкомат за справкой формы 32 для заграника, но вручили повестку формы 22 (сам виноват, не изучил детально вопрос) для прохождения призывного мероприятия (мед.комиссия на 28 января) и 2 июля такой же формы.
    В FAQ глупых вопросов уже смотрел, там сказано, что пока у меня есть отсрочка, я не обязан проходить призывное мероприятие (еще и не с 1.04 по 15.07). Как лучше поступить? Просто не прийти (штраф до 500р) или прийти, сказать, что не обязан сегодня проходить мероприятия по призыву и идти домой?

Капитан

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 99 раз(а) в 98 сообщениях

По умолчанию Re: Обязан ли проходить призывное мероприятие?

Повестку формы 22 можете выкинуть..
    В связи сновым приказом Министерства обороны №400 данная форма повестки утратила силу...
    действует повестка по форме приложение №30 к инструкции (п.34 ) вышеназванного приказа..

Модератор
    Поблагодарить
    387
    Поблагодарили 1,260 раз(а) в 922 сообщениях

Цитата Сообщение от Дмитрий Скатнов Посмотреть сообщение
    В связи сновым приказом Министерства обороны №400 данная форма повестки утратила силу...
    действует повестка по форме приложение №30 к инструкции (п.34 ) вышеназванного приказа..
    А в военкоматах такой приказ есть?
    Счастье есть, а не жрать.

Ефрейтор

Поблагодарить
    9

Полковник, Дмитрий, спаибо!
    Скажите, наиболее разумным действием будет вообще не приходить до окончания отсрочки в военкомат? Или прийти 28 января (день, когда надо прийти) и сказать, что я не обязан проходить мед.комиссию и прочее?

Tkd
    Гость

Цитата Сообщение от Дмитрий Скатнов Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Дмитрий!