Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Явка в военкомат для продления отсрочки.

zedavailable
    Гость

По умолчанию Явка в военкомат для продления отсрочки.

Здравствуйте. Сейчас я учусь на 5-м курсе, летом 2006 года меня должны призвать в армию (на военную кафедру не ходил). Этим летом я получил повестку, в которой говорилось, что я обязан явиться в военкомат для продления отсрочки. Когда я пришел туда, мне было сказано, что отсрочка у меня кончается в сентябре 2005 года, а так как я еще учусь в университете, ее необходимо продлить на год , для чего пройти мед. освидетельствование. Я тогда прошел всех врачей, кроме окулиста (у меня были надеты контактные линзы, а в них проверять зрение невозможно), после чего мне предложили прийти в другой раз, закончить, так сказать, начатое, чего я не сделал.

А недавно мне принесли аналогичную повестку, которую пришлось подписать (принесли на дом), в связи с чем вопрос: идти или нет в военкомат и какие меры могут применить ко мне, если я не приду (призвать-то все равно пока не могут)? Дело еще в том, что в декабре я собираюсь заключить с вашей фирмой договор, и , насколько я понимаю, еще одно прохождение врачей в военкомате с присвоением категории "Б" сейчас нежелательно.

Модератор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 78 раз(а) в 63 сообщениях

Рекомендую получить очную консультацию – непонятно, что происходит с Вашими отсрочками.
    А заключение договора под конец призыва при практически пройденном медицинском освидетельствовании, не позволяет Вам получить освобождение от призыва в этот призыв (Вас еще по медицине нужно готовить).
    запись на консультацию по тел.:
    719-84-22 Санкт - Петербург
    346-15-29 Москва

zedavailable
    Гость