Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Восстановление в ВУЗе

Ефрейтор

Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Восстановление в ВУЗе

У меня такая ситуация: в настоящее время я учусь в университете на 2 курсе, но в конце января скорее всего отчислюсь. Если я восстановлюсь там же в следующем учебном году, то сохранится ли моя отсрочка? Ещё есть вариант перевестись в колледж при университете, после которого можно опять в университет сразу на 2 или 3 курс, будет ли в этом случае отсрочка после колледжа? Как лучше поступить?

Полковник
    Поблагодарить
    151
    Поблагодарили 344 раз(а) в 293 сообщениях

По умолчанию Re: Восстановление в ВУЗе

Если востановишься то нормуль, хотя под весений призыв могут загребсти.
    Призывник, отчисленый из образовательного учереждения за нарушени его устава или правил внутренего распорядка,теряет право на получение в дальнейшем отсрочек при поступлении в другие учебные заведения(кроме случаев обучения по программе послевузовского профессионального обучения).При этом не имеет значения, когда произошло отчисление - до вступления гражданина в призывной возраст или после, без оформления отсрочки от призыва в связи с обучением в учереждении, из которого гражданина отчислили, илил после оформления.
    Во всех случаях предусмотренное пп. "а" п. 2 ст. 24 ФЗ "о воянской обязаности и военной службе" право на отсрочку от призыва на военую службу на отчисленного по указаным основаниям гражданина впредь не распространяються.
    При повторном поступлении в учебное заведение того же уровня (приусловии обучения не более трех лет в предыдущем образовательном учереждении того же уровня0 или при переводе в другое учебное заведение того же уровня, или при возобновлении обучения по завершении академического отпуска.
    Последний раз редактировалось Доброжелатель; 11.01.2008 в 10:19.

Полковник
    Поблагодарить