Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Ситуация непонятная, помогите:)

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Ситуация непонятная, помогите:)

Всем доброго здравия, хотел бы задать вопрос по следующей ситуации:
    сейчас обучаюсь в ВУЗе на очной форме на 2 - м курсе (+была отсрочка по обучению в колледже). Собрался переводиться в другой, коммерческий ВУЗ (лицензия, аккредитация и т.д. и т.п. есть), но проблема в том, что сейчас я обучаюсь по системе непрерывного образования, а перевестись хочу на обучение по совсем другой сфере (учусь на энергетика, собрался на инф. технологии). Слышал не раз, что в этом случае отсрочка не сохраняется и рыпаться, соответственно, лучше не стоит Так ли это?

Полковник
    Поблагодарить
    37
    Поблагодарили 385 раз(а) в 353 сообщениях

По умолчанию Re: Ситуация непонятная, помогите:)

Отсрочка сохраняется при ПЕРЕВОДЕ в другой ВУЗ (специализация не важна). Важно два момента: 1. чтобы все было оформлено именно переводом, а не отчислением-восстановлением. 2. срок отсрочки увеличивается не более чем на год.

3. Эти 2 пользователей поблагодарили Билялетдинова Юлия за это полезное сообщение:

vanes (09.01.2008), таки дела (09.01.2008)

Ефрейтор

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

такая же ситуация

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

У меня такой вопрос! В 2006 году прошёл обследование у меня язва, отнёс бумаги в военкомат так теперь каждые пол года меня военкомат направляет на обследование на подтверждение диагноза. почему пару раз недостаточно?

Модератор
    Поблагодарить
    387
    Поблагодарили 1,260 раз(а) в 922 сообщениях

Вы напишите заявление, что отказываетесь делать это в 3 и последующий раз.

Наличие язвенной болезни должно быть подтверждено обязательным эндоскопическим исследованием и (или) рентгенологическим исследованием в условиях гипотонии.