Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Нужно пару советов, задача - продержаться до 1 января.

Ефрейтор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

По умолчанию Нужно пару советов, задача - продержаться до 1 января.

Значит так, я учусь в инстике (не гос ВУЗ, а коммерческий) есть отсрочка все ок, не сдал курсовую, перевели на заочное (восстановиться можно только когда не будет задолжности).
    В инстике сказали, что 1 месяц есть время, а потом военком узнает о том, что я на заочке (т.е. дойдет письмо о моем статусе с инстика в военком, у нас в инстике каждые 2 недели отправляются сведения о том что с нами).
    Значит числюсь на заочке с 30 октября.
    4-5 декабря пришла повестка (ф. 22) на ней надпись "заочник", в военкомат не ходил т.к. болел, есть больничный. С военкомата звонил тип, говорил что у него сведенья что я не учусь "ой приятно вы мама? приезжайте разбираться будем" - предки расценили как намек на взятку, никуда короче не поехали.
    затишье.
    20 дек (четверг) пришел участковый, дома не было никого - оставил свой номер телефона, вообщем передает, что меня ждут в пятницу 21 (пятница) декабря. 21 декабря не явился т.к. надо было в инстик ехать по поводу курсовой.

24 (понедельник) надо бы самому пойти в военком, типа объяснительную писать почему не было, еще не решил пойду или нет.

теперь самое главное создать стратегию поведения, что делать? оформлять больничный и снова не являтся ждать конец призыва?
    так же интересуют меня детали, сколько времени должно пройти что бы военком тщательно взялся за мою жопу, т.е. отправил дело в милицию, что бы меня силой привели в военком. И вообще сколько времени у меня в запасе есть.
    где-то читал на фруме этом что призыв за 2007 год состоялся на 100%.

вообщем рекjмендуйте чего не делать и как не тупить в такой ситуации.