Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 10 из 10

Вторая отсрочка и перевод

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Вторая отсрочка и перевод

Сейчас учусь на втором курсе(3 семестр) в институте. Имею вторую отсрочку(год назад писал ПСЖ и восстанавливался).

Собираюсь после зимней сессии переводиться на 2 курс(4 семестр) другого института. В старом буду писать "ПСЖ с целью перевода". Какова вероятность того, что отсрочка сохранится? Особенно в свете изменений в законе в 2008 году.

Хочу пояснить, как в старом институте у меня была отсрочка до 2012, так и в новом будет до 2012 - а если пойду на бакалавра, то до 2010 вообще - я же не увеличиваю срок.

Или со второй отсрочкой я вообще не могу переводится в другие вузы?

Младший лейтенант
    Поблагодарить
    29
    Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях

По умолчанию Re: Вторая отсрочка и перевод

Цитата Сообщение от ALLAP Посмотреть сообщение
    Сейчас учусь на втором курсе(3 семестр) в институте. Имею вторую отсрочку(год назад писал ПСЖ и восстанавливался).

Собираюсь после зимней сессии переводиться на 2 курс(4 семестр) другого института. В старом буду писать "ПСЖ с целью перевода". Какова вероятность того, что отсрочка сохранится? Особенно в свете изменений в законе в 2008 году.

Хочу пояснить, как в старом институте у меня была отсрочка до 2012, так и в новом будет до 2012 - а если пойду на бакалавра, то до 2010 вообще - я же не увеличиваю срок.

Или со второй отсрочкой я вообще не могу переводится в другие вузы?
    Если Вы успеете перевестиь в другой Вуз,до 1 января,то отсрочку Вам адут,а с 1 января 2008 года,будет предоставляться только одна отсрочка,которая на Вас уже не будет распростроняться....

Рядовой

Поблагодарить
    2