Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Непростая ситуация

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 2 Непростая ситуация

Имею множество непризывных диагнозов(бронхиальная астма, артрит кистей рук+челюсти+синдром рейно, доброкачественная опухоль головного мозга). Летом после ЕГЭ проходил медкомиссию направили в больницу по опухоли , но положили по артриту (т.к состоянием суставов в больнице обеспокоились больше), а выписали после окончания призыва (записав те диагнозы в выписке) и в итоге бланк от военкомата не заполнили(да и вообще не хотели ложить по опухоли под видом того, что это к хирургу, хотя нарушения же невролог фиксирует). Сейчас уже учусь на 1 курсе. И в ВУЗ пришли повестки, я есть в списках и нужно ее забрать. Следовательно снова начнется эта неразбериха, а мне нужно нормально учиться и закончить ВУЗ т.к направление техническое и все серьезно). Если я пойду туда могут ли мне просто дать отсрочку на основании справки из вуза, что я там учусь? Или все-таки заставят снова по результатам скорее всего уже новой медкомиссии ложиться в больницу и снова делать эти попытки получить военник? И можно ли просто никуда не ходить и жить спокойно?Какие могут быть последствия? Разве они могут предъявить обвинения в уклонении от призыва на военную службу больному человеку который учится в вузе? Так как по сути это же не считается уклонением, если ты 100% не годен. Как правильно поступить?

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 165 раз(а) в 163 сообщениях

По умолчанию Re: Непростая ситуация