Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Потеряли дело в военкомате

Младший сержант

Поблагодарить
    9
    Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях

Потеряли дело в военкомате

Дело пересылали из одного военкомата в другой. Отправили в конце августа, до сих пор говорят что не пришло. Тетка искала несколько раз при мне, говорит - нет. Записала мой тел (моб.), дала свой номер. Я спросил, что будет если не найдут. Сказали, что сделают дубликат (т.е. надо проходить комиссии и прочее). В данный момент я учусь в аспирантуре (для того чтоб не идти в армию), приписное потерял.
    Документы о зачислении в аспирантуру, гос аккредитация вуза - есть.

Вопрос следующий: если они специально не хотят найти мое дело, какая им от этого выгода?
    Какие я могу получить выгоды от того, что дело потеряли? (мне 24 года)

Доп.вопросы:Если я в вузе не встал на учет во 2-й отдел, то мне придется каждый год носить справки в военкомат что я учусь?

Подполковник
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 353 раз(а) в 160 сообщениях

По умолчанию Re: Потеряли дело в военкомате

Цитата Сообщение от DieseL Посмотреть сообщение
    Вопрос следующий: если они специально не хотят найти мое дело, какая им от этого выгода?
    Никакой, скорее все дело действительно ещё не пришло.
    Какие я могу получить выгоды от того, что дело потеряли? (мне 24 года)
    Никакой

3. Этот пользователь поблагодарил Тоша1984 за это полезное сообщение:

DieseL (12.12.2007)

Капитан
    Поблагодарить
    55
    Поблагодарили 127 раз(а) в 109 сообщениях

Выгода ИМ может быть только в случае, если в деле были важные документы, подтверждающие диагнозы. Есть вероятность того, что там они есть, а в основной медкарте у Вас их нет. Но она небольшая, смотрите сами. Поскольку отсрочка по учебе, то видимо, это для Вас не актуально.