Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Пластина в кости. Оформление.

nik_m
    Гость

По умолчанию Пластина в кости. Оформление.

Здравствуйте. Я недавно ломал ключицу и мне после операции вставили пластину в нее. Курс лечения и операция проводились в Туле. Пластина, возможно, навсегда. Сейчас учусь на последнем курсе магистратуры в Москве, и зарегистрирован, соответсвенно, в Московском военкомате. К службе был пригоден.
    Насколько я слышал, это гарантирует "откос" от армии. Теперь как и в каких инстанциях это надо оформить и когда?
    И что, если через какое-то время снимут пластину?
    Заранее спасибо
    Последний раз редактировалось nik_m; 11.12.2007 в 17:19. Причина: добавил благодарность

Полковник
    Поблагодарить
    270
    Поблагодарили 508 раз(а) в 427 сообщениях

По умолчанию Re: Пластина в кости. Оформление.

Цитата Сообщение от nik_m Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Я недавно ломал ключицу и мне после операции вставили пластину в нее. Курс лечения и операция проводились в Туле. Пластина, возможно, навсегда. Сейчас учусь на последнем курсе магистратуры в Москве, и зарегистрирован, соответсвенно, в Московском военкомате. К службе был пригоден.
    Насколько я слышал, это гарантирует "откос" от армии. Теперь как и в каких инстанциях это надо оформить и когда?
    И что, если через какое-то время снимут пластину?
    Заранее спасибо
    1)Вам нужно сделать ренген ключицы и подтвердитьналичие маталлоконструкции.
    2)Если вам выдадут военик, то потом уже без разницы снимут её когда либо или нет. т.к. военики не отбирают...
    Боишься - не делай, сделал - не бойся.
    Чингисхан

3. Этот пользователь поблагодарил Акуувшмук за это полезное сообщение:

nik_m (11.12.2007)

nik_m
    Гость

Ага, ясно....
    а подтверждение о наличии металлоконструкции делается любыми врачами или военкоматовскими?