Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Не попасть под весенний призыв

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Не попасть под весенний призыв

Доброго времени суток!

Сложилась такая ситуация, мне на днях исполнится 18 лет, сейчас я учусь на 1 курсе университета. Направление обучения мне не нравится и я планирую перепоступать в другой университет. Отсрочки по обучению я еще не брал, поэтому у меня будет возможность сделать это в другом вузе. Учусь я сейчас не в том городе, где вставал на воинский учет. Военкомат знает со слов родителей название моего ВУЗа, но никаких документов о моем обучении там у них нет. Если я сейчас заберу документы из университета и уеду на дачу (не по месту прописки и не по адресу, который указан у военкомата), и проведу два месяца до окончания призыва там и не получу на руки повестку, могут ли меня призвать к уголовной ответственности, или будет только штраф в 500 руб? Смогу ли я с отсрочкой из другого вуза прийти в военкомат осенью до октября и предоставить им ее, примут ли они ее и могут ли как-то меня забрать в армию? Может ли грозить родителям или мне какая-то ответственность, если они скажут, что не знают, где я нахожусь (скажут, что учусь в другом городе)? Может кто-то посоветовать наиболее удачный выход в такой ситуации?

Заранее спасибо!

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 129 раз(а) в 127 сообщениях

По умолчанию Re: Не попасть под весенний призыв